[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
"
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Компьютерные игры
CryNetДата: Вторник, 22.09.2009, 23:52 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline

Фильм Left 4 dead-является первым серьезным проектом, который хочетреализовать фильм основан на видеоигре Left 4 Dead.
Это некоммерческий проект, и общая аудитория это фанаты.
Мы все перешли от сильнойстрастью к кино, кинематографе и видео играм. Все те, кто работает надэтим проектом иметют навыки в различных областях, которые,позволят нам реализовать хороший фильм, с профессиональнымпрофилем.
Наше намерение заключается в том, чтобы поощрять себя вкачестве международных художников, а также удовлетворить каждого фаната, которые ждали нечто вроде этого..
Это не первый случай, когда любительское кино становиться достойным проектом, чтобы статьнечто более важным, даже без больших ресурсов и финансовых средств.
Прикрепления: 5437246.png (52.3 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:14 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Need for Speed SHIFT

С чего все начиналось?

NFS – самая известная и длинная гоночная серия в мире. И с очень богатой историей – мы даже посвятили ей отдельную публикацию. Впрочем, в случае с SHIFT опыт предыдущих частей имеет очень сомнительную ценность – пожалуй, впервые за все время существования серии издатель решился на столь серьезную смену концепции. Если раньше название Need for Speed в основном ассоциировалось у нас с легкими в освоении, не очень реалистичными, но крайне увлекательными аркадными гонками, то в этот раз нам предлагают самый что ни на есть настоящий автосимулятор, разработкой которого занималась Slightly Mad Studios – фирма, основанная выходцами из SimBin, профессионалами в серьезных гонках.

Прикрепления: 0856248.jpg (15.8 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
О чем это?

Need for Speed SHIFT – это игра в первую очередь о самих гонках. И в самую последнюю – о всякой окологоночной шумихе. Никаких вам сюжетов про трудную жизнь талантливого уличного гонщика, которого обстоятельства заставили снова начинать свой путь с самых низов. Вместо всего этого – заезды, победы, доступ к более крутым заездам, мощным тачкам и так далее. Но вот что остается неизменным во всех играх серии – так это фирменный дух, атмосфера шоу, красивого и зрелищного. Все заезды обставлены с потрясающим размахом, сразу создается ощущение, что участвуешь в настоящих гонках, в увлекательном и захватывающем соревновании.


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:20 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Как это играется?

Если вы никогда не видели гоночной игры сложнее предыдущих Need for Speed (и даже считающейся достаточно серьезной ProStreet), то в начале знакомства с новой частью вас ожидает не совсем приятное открытие – правила стали намного сложнее. Но не стоит пугаться: от многих хардкорных автосимов Need for Speed SHIFT отличается здравой дружелюбностью к игроку. Не хотите заморачиваться вовсе – на уровне сложности Casual поведение автомобилей практически такое же, как в предыдущих частях. Для тех, кто желает двигаться дальше, заготовлен отличный обучающий режим, где можно научиться практически всем тонкостям «серьезного» вождения. После лишь остается оттачивать мастерство и изучать особенности отдельных машин и трасс. В SHIFT есть все, что полагается гонщику, вплоть до простенького тюнинга и возможности немножко поднастроить свой автомобиль.

И именно на уровне сложности Pro ощущаешь всю прелесть игры: с одной стороны, вокруг все еще творится гоночное шоу, от участия в котором получаешь море удовольствия, но на передний план тем не менее выходит борьба с машиной, умение ехать быстро и без ошибок. В SHIFT отлично проработаны и соперники – они часто действуют нестандартно, ошибаются, устраивая на трассе громадные завалы. Присутствует, кстати, и вменяемая модель повреждений – любой серьезный удар заметно понизит ваши шансы на хороший результат.

Режим карьеры сделан достаточно разнообразно. В нем нашлось место не только отличному набору из разных типов соревнований, но и спецзаданиям, которые гонщик получает во время заезда: например, вас могут заставить обогнать какую-то из машин на трассе. Есть и накопление денег с целью купить новое авто – особенно крутые болиды, разумеется, появляются лишь во второй половине.

Прикрепления: 5058548.jpg (15.8 Kb) · 1835996.jpg (17.2 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Как выглядит и звучит?

SHIFT, как заправская модница, красуется новым движком: современным, с потрясающей детализацией, отличными спецэффектами. Добавьте сюда хороший дизайнерский вкус – и вы поймете, на каком высоком уровне картинка в игре. Сравниться с ней из конкурентов может, пожалуй, только Gran Turismo 5: Prologue. Лучше всего картинка выглядит на PC, но расплачиваться за это по традиции приходится высокими системными требованиями.


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:23 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Второе рождение?

В последнее время NFS получила от играющей публики немало тумаков – качество упало, ничего действительно нового нам не предлагали, а конкуренты в то же самое время делали свои продукты все лучше и лучше. На этом фоне решение EA «перезапустить» серию, предложив гоночные игры на любой вкус, подоспело очень вовремя. Need for Speed SHIFT предлагает фанатам серии совершенно новые впечатления, но при этом не забывает оставаться красивым и зрелищным шоу.

Прикрепления: 4063093.jpg (12.6 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:24 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Плюсы

Повышение реалистичности пошло игре только на пользу
Шикарная атмосфера шоу
Отличная графика
Минусы

Высокие системные требования в версии для PC


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:28 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Need for Speed: Nitro

(Wii, DS)

На 17 ноября запланирован релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в котором будет тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобных. Оформляется Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин.

Прикрепления: 7499215.jpg (23.6 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:30 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Need for Speed World Online

(PC)

Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.

Прикрепления: 5134672.jpg (16.1 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:34 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
World of Warcraft: Cataclysm

Катаклизм!Где? В Азероте!

Cataclysm — первое дополнение, где в игру не планируется добавлять большого количества новых локаций. Вместо этого разработчики решили... серьезно переделать Азерот — мир оригинального World of Warcraft, на двух континентах которого до сих пор начинают свою прокачку абсолютно все игроки. По сценарию, этот мир пережил серьезный катаклизм, раз и навсегда изменивший его лицо. Масштабы «вмешательства» разработчиками пока не оглашаются — понятно лишь то, что в обновленные континенты придется как втиснуть контент для игроков максимального уровня, так и оставить в нем несколько «путей» для прокачки новичков.

Одной лишь переработкой старых территорий дело не окончится. Во-первых, в Азероте наконец-то будет разрешено пользоваться летающими ездовыми животными. Во-вторых, нашлось место и для нескольких абсолютно новых локаций — к примеру, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря. Пока, к сожалению, ничего не известно о судьбе высокоуровневых подземелий, которые некогда покоряли игроки оригинального World of Warcraft. Но скорее всего, большинство из них будут переработаны под новый максимальный уровень: в предыдущем аддоне такая судьба уже постигла Наксрамас, а на приближающееся пятилетие игры обновить собираются Подземелье Ониксии.

Вообще, поклонники World of Warcraft восприняли идею тотальной переделки Азерота очень неоднозначно — на фанатских форумах регулярно раздаются реплики, что, мол, «у Blizzard кончились идеи». Но на наш взгляд, в подобном решении есть своя четкая логика. Два предыдущих аддона добавляли в игру по новому мини-континенту, который становился центром жизни для персонажей максимального уровня. Судьба же Азерота — огромного мира, красивого, качественно проработанного, со множеством приключений — оказалась незавидна: он стал лишь плацдармом для прокачки новых персонажей, которые на своем пути не встречали и трети содержимого, изначально заложенного разработчиками. Теперь же, как минимум на время следующего аддона, «центр» снова перенесется в Азерот — и это, кстати, особенно должно понравиться ветеранам игры, у которых будет повод приятно поностальгировать.

Прикрепления: 9545828.jpg (20.8 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:35 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Новые уровни и не только!

Если в прошлых дополнениях планку прокачки поднимали на 10 пунктов, то в Cataclysm она вырастет только на пять — и максимальным уровнем теперь станет 85-й. Немного, однако разработчики собираются предложить нам альтернативный способ развития — путь титанов. Подробностей о нем пока известно достаточно мало. На 85-м уровне каждый персонаж способен выучить дополнительную профессию — археологию. С ее помощью можно находить ценные клады, а со временем — и артефакты титанов, которые потребуются для дальнейшего развития персонажа.

На данный момент запланировано не менее шести путей, каждый из которых даст игроку некие уникальные возможности. Что интересно — внутри любого пути также регулярно будут встречаться варианты выбора. По обещаниям разработчиков, пройти по пути титанов до самого конца совсем непросто — придется делать квесты, ходить в рейды, участвовать в PvP и многое другое.

Кроме того, в Cataclysm наконец-то появится вещь, отлично зарекомендовавшая себя в других MMO-играх, — прокачка гильдий. Гильдийский опыт будет набираться за все успешные поступки его членов, а по мере роста уровней руководитель клана сможет выбирать специальные таланты, которые дадут согильдийцам множество мелких, но приятных возможностей — например, увеличение количества золота, добываемого с убитых монстров. Ну а после достижения двадцатого уровня зарабатываемый опыт будет обмениваться на специальную валюту, за которую можно покупать кучу предметов, начиная с уникальных рецептов и заканчивая зельями. Кстати, если игрок покидает гильдию — то он лишается всех полученных в ней бонусов.

Кроме того, серьезно переработан и интерфейс управления гильдией. Появится новая система рекрутинга, добавится календарь, в котором можно планировать мероприятия, совместные с другими гильдиями, и многое другое.

Прикрепления: 7436548.jpg (23.3 Kb)


 
CryNetДата: Среда, 23.09.2009, 00:36 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Что еще

Ну и россыпью расскажем о прочих новинках игры. Добавятся две расы: на сторону Альянса встанут оборотни-воргены, а за Орду выступят гоблины. Появятся и новые сочетания «раса-класс» — как вам, к примеру, возможность сыграть за таурена-паладина?

Поклонников PvP ждут новые поля боя — их количество и правила игры пока, впрочем, неизвестны. В Азероте же появится новая PvP-локация — аналогичная Озеру ледяных оков. Стороны будут бороться за остров Тол Барад, контроль над которым принесет самые разнообразные выгоды. Определенные изменения есть и в чемпионате арен — так, некоторое количество очков арены теперь можно будет заработать не только в рейтинговых сражениях, но и на обычных полях боя.

Разумеется, будут и новые вещи, фракции, достижения и многое другое, что обязательно добавлялось в каждом аддоне. Кстати, если Blizzard продолжит старую традицию, то некоторые нововведения, анонсированные для Cataclysm, мы получим на несколько недель раньше его выхода — в специальном патче, «подготавливающем» игру к новому аддону.

Когда же все это состоится? Ну, официальная дата еще не объявлена, однако определенные прогнозы сделать можно. Аддон The Burning Crusade вместил в себя четыре сезона арены, каждый продолжительностью по четыре месяца. Плюс по несколько недель между каждым из сезонов. В дополнении Wrath of the Lich King на данный момент отыграно два сезона. Соответственно, если Blizzard не станет нарушать традиции и выпустит новое дополнение после завершения четвертого сезона, то состоится это событие в мае-июне следующего года.

Прикрепления: 0939265.jpg (22.7 Kb)


 
ВолчонокДата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:47 | Сообщение # 28
Обломинго
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
А есть сведения когда Ирк перейдёт на катаклизм?


Я уже заждался=)
 
CryNetДата: Понедельник, 16.08.2010, 01:53 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 4
Статус: Offline
Пока сведения Ирк никаких не дает, но я думаю что после выхода полноценной альфы версии Катаклизма Ирк в ближайшее время перейдеет на него, а пока остается нам ждать только релиза Катаклизма

 
ВолчонокДата: Понедельник, 16.08.2010, 09:27 | Сообщение # 30
Обломинго
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Репутация: 5
Статус: Offline
Кто ещё во что онлайновое играет? Я вот ещё был подсажен на доту моим другом) tongue
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter